В этой статье рассмотрим как добавить сотрудников (кассира) для делегирования полномочий начисления и списания кэшбэка.
Внимание!
Для добавления сотрудников (кассира) установите мобильное приложение Любимый город
Для добавления кассира, перейдите в профиль своей компании в справочнике организаций и нажмите «Сотрудники» (Рис. 1)
![](https://help.lyubimiigorod.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-12-485x1024.png)
В открывшейся вкладке нажмите «Сотрудники» (Рис. 2).
![](https://help.lyubimiigorod.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-13.png)
Далее введите электронный адрес кассира, который будет иметь права начисления и списания кэшбэка и нажмите «Сохранить». (Рис. 3).
![](https://help.lyubimiigorod.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-14.png)
Поставьте галочку в поле «Кассир» и нажмите сохранить (Рис. 4).
![](https://help.lyubimiigorod.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-15.png)
Вернитесь к рисунку 2 если необходимо добавить еще кассира.
Внимание!
Электронный адрес должен совпадать с адресом регистрации кассира в приложении Любимый город.
Готово! Теперь ваши сотрудники смогут начислять и списывать бонусы.
Другие материалы по теме: