Перейти к содержимому
Любимый город — помощь

Любимый город - помощь

  • Главная
  • Перейти на сайт
  • Мобильное приложение

Как Вам помочь?

Введите ключевое слово или выберите категорию вопроса

Сайт

  • Регистрация на сайте и в мобильном приложении
  • Как создать сайт/профиль?
  • Как взять в управление существующий профиль организации?
  • Дополнение/изменение профиля организации

Интернет магазин - каталог товаров

  • Общая настройка каталога товаров
  • Вход в каталог товаров — админ панель интернет магазина

Товары

  • Добавление/удаление товаров
  • Массовая загрузка товаров
  • Добавление товара в категорию
  • Свойства товара
  • Массовое удаление товаров

Категории товаров

  • Управление категориями товаров
  • Добавление товара в категорию

Доставка и оплата

  • Варианты оплаты

Платежные системы

  • Интернет-эквайринг Тинькофф
  • Подключение метода оплаты ЮMoney — Виджет

Работа

  • Добавление вакансий и резюме

Конкурсы

  • Организация и проведение конкурсов в приложении

Сотрудники

  • Управление сотрудниками
  • Как добавить кассира

Маркетинг, реклама, SEO

  • Поисковое продвижение SEO

Лента новостей - бизнес лента

  • Как опубликовать новость на сайте
  • Как добавить пост в бизнес ленту через мобильное приложение?

Онлайн запись

  • Включение режима Онлайн записи клиентов
  • Настройка онлайн записи клиентов

Кэшбек

  • Настройка правил Кэшбэка.
  • Как добавить кассира
  • Как списать или начислить кэшбэк

Telegram

  • Как подключить веб-приложение к Telegram
  • Как добавить аватар, приветствие в бот Telegram

Документы

  • Пользовательское соглашение
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Согласие на обработку персональных данных

Автопостинг и RSS-лента

  • Автоматический репост публикаций из Бизнес-ленты в группы ВКонтакте
  • Инструкция по подключению автоматического репоста публикаций из Бизнес-ленты в Дзен
  • Главная
  • Docs
  • Кэшбек
  • Настройка правил Кэшбэка.

Настройка правил Кэшбэка.

Добавляйте и настраивайте программы лояльности клиентов вне зависимости от места продажи.
Программа лояльности доступна для оффлайн торговли и заказов с платформы Любимый город.

Для этого, установите правила начисления и списания Кэшбэк с каждой покупки в оффлайн торговых точках и заказов с платформы Любимый город.

Внимание!
Для настройки и использования программы лояльности «Кэшбэк» установите мобильное приложение Любимый город

Если вы ранее регистрировались на сайте https://lyubimiigorod.ru, то при регистрации в мобильном приложении используйте тот же аккаунт что и на сайте. Инструкция здесь.


Найдите или добавьте свою компанию в справочник организаций и перейдите в профиль
Инструкция по добавлению организации здесь.
Инструкция по взятию в управление профиль организации здесь.

В профиле организации нажмите «Кэшбэк» (рис.1)

Рисунок 1

В открывшемся окне нажимаем «Настройки» (рис. 2)

Рисунок 2

Осталось добавить одно или несколько правил начисления и списания кэшбэка, для этого нажимаем «Добавить правило» (Рис. 3)
Рисунок 3

Заполняем поля с условиями начисления и списания баллов. (Рис. 4). Для этого в строке:

  1. вводим % который хотим начислить клиенту за покупку.
  2. указываем максимальный % который можно оплатить баллами при покупке
  3. Сохраняем правило
Рисунок 4

Правило готово. Для активации правила, нажмите на галочку «Включено» (Рис. 5)

Рисунок 5

Внимание!
Если у вас накопительная система предусматривающая увеличение % кэшбэка при достижении определенной обшей суммы покупок , то создайте еще одно или несколько правил. Для этого нажмите «Добавить правило» (Рис. 6)

Рисунок 6

В открывшейся вкладке заполните поля для следующего уровня начисления кэшбэка:

  1. % начисления кэшбэка. Должен быть выше чем % на первом правиле.
  2. Вводите условие начисление повышенного кэшбэка когда общая сумма покупок превышает указанную сумму
  3. Вводите максимальный % который можно оплатить набранными баллами
  4. Сохраняем правило
Рисунок 7

Готово!
Теперь вы можете начислять или списывать кэшбэк. (Рис. 7)

Рисунок 7

Внимание!
При необходимости вы можете добавить любое количество правил повторяя выше описанные шаги.

Внимание!
При заказе с платформы Любимый город, начисление и списание кэшбэка производит сам клиент в момент оформления заказа.

Смотрите следующую инструкцию по добавлению функции Кассира для начисления и списания кэшбека.


Другие статьи по теме:

  • Как добавить кассира для начисления и списания кэшбэка
  • Как списать или начислить кэшбэк
  • Образцы рекламных материалов (тейбл тент) мотивирующих установку приложения для начисления и списания Кэшбэка.

Есть вопрос? Как мы можем вам помочь?

Как мы можем помочь?

Обновлено 12.05.2023
Как добавить кассира
© 2025 Любимый город - помощь • Создано с помощью GeneratePress