В данной статье мы рассмотрим, что такое поисковое продвижение, как привлечь больше клиентов и какие факторы влияют на успех поискового продвижения.
SEO (поисковая оптимизация) – канал для привлечения на сайт трафика из поисковых систем, таких как Яндекс и Google.
Как это работает?
Поисковая оптимизация (SEO) — это совокупность работ с сайтом, которая позволяет ему отображаться на первых местах в поисковых системах по нужным запросам. Например, клиент вводит в поиске «Доставка еды в Нальчике» и попадает на Ваш профиль/сайт созданного на платформе Любимый город. (рис. 1)
Платформа Любимый город полностью оптимизирована под поисковые системы и Вам не нужно нанимать специалистов для этой работы, достаточно выполнить несколько рекомендаций для того чтобы получать посетителей на ваш профиль/сайт БЕСПЛАТНО по ключевым словам, на постоянной основе.
Заметка!
Исследования показывают, что посетители, пришедшие с поисковых систем, покупают товары чаще, чем посетители, пришедшие по рекламе. Аудитория поисковых машин как раз и есть самая целевая из целевых аудиторий, потому что они получают именно ту актуальную информацию, в которой нуждалась здесь и сейчас.
Контент (содержимое) профиля/сайта
Уникальный контент (содержимое) сайта оказывает огромное влияние на продвижение вашей страницы среди конкурентов. Под контентом имеется в виду заполненный профиль на платформе Любимый город: уникальное описание организации, логотип, фотографии в галерее, описание и фото товаров/услуг, новости в бизнес ленте и отзывы (рис. 2).
Контент должен обладать двумя характеристиками — полезность для пользователя и уникальность. Полезный контент заставит пользователя дольше находиться на сайте и возвращаться на него (например товары, новости в бизнес ленте), что положительно сказывается на продвижении. Уникальный контент (описание организации, описание товаров) положительно повлияет на индексацию и ранжирование сайта, а неуникальный — негативно. В частности, за большое количество неуникального и «спамного» контента поисковые системы могут наложить на сайт серьёзные санкции.
Ключевые слова поиска
Именно по ключевым словам ваша страница в интернете будет индексироваться поисковиками. По умолчанию, платформа настроена таким образом, что ориентировочно через один месяц после выполнения рекомендаций описанных выше, ваш профиль появится в поисковых выдачах по запросам:
- Наименование организации + наименование города
например «кафе кекс в нальчике» (рис. 3) - Наименование рубрики справочника в которой находится ваша организация + наименование города
Например «Доставка еды в нальчике» (рис. 1)
Заметка!
Чем выше Ваша позиция в рубрике справочника, тем больше посетителей вы получите. По статистике 80% переходов получают первые 4-6 позиций. Подняться на первые позиции в справочнике вы можете купив «Пакет продвижения» который находится в разделе «Тарифы».
Заметка!
Чем релевантнее будет ваш профиль отвечать запросу пользователя, тем выше будет подниматься ваша позиция в поисковиках.
Как продвинутся в поисковиках по другим ключевым запросам?
При индексации профиля/сайта, поисковики анализируют контент находящийся в нем и составляют у себя аналог таблицы в которой записывают количество слов и предложений встречающиеся в профиле. Так поисковики понимают содержание страницы и при каких ключевых запросах показывать страницу пользователю.
Содержание Раздела «Описание организации», ведение блока новостей в «бизнес ленте», наименование и описание товаров, все это добавляет контент, который будет индексироваться поисковиками по другим ключевым запросам.
При этом, на каждый ключевой запрос, поисковая система устанавливает рейтинг вашей страницы. Чем выше рейтинг вашего профиля, тем выше вы будете подниматься в поисковой выдаче.
Как поисковые системы устанавливают рейтинги?
На рейтинг страницы влияет множество факторов, например: возраст сайта, регион с которого осуществляется поиск, поведенческий фактор пользователя, уникальность контента.
возраст сайта — при создании профиля на платформе Любимый город, поисковые системы уже доверяют платформе, поэтому срок появления в результатах поиска при ключевых запросах составляют не годы, а месяц или более
Регион — поисковые системы учитывают город с которого производиться запрос и выдают наиболее релевантные страницы. Например, пользователю из г. Москвы при запросе «Рестораны» будут выдаваться страницы с ресторанами находящиеся в Москве, а пользователю из Новосибирска будут показаны страницы с ресторанами из Новосибирска. Таким образом, при одинаковых запросах, разным пользователям будут выдаваться разные результаты поиска.
Поведенческий фактор — поисковые системы следят за поведением пользователя при переходе по результатам поиска. Если пользователь перешел на предложенную поисковиком страницу и больше не ищет по подобному запросу, можно предположить что пользователь удовлетворен результатом запроса и он нашел на странице запрашиваемую информацию. Так поисковик понимает релевантность страницы сайта ключевому запросу и поднимает рейтинг поиска, следовательно и позицию в поиске.
Уникальность контента — поисковые системы стараются выдать как можно разнообразнее варианты результатов поиска. Потому что пользователю не интересно будет читать одну и туже информацию на разных страницах. Поэтому при индексировании страницы поисковые системы проверяют уникальность контента. Чем выше уникальность, тем выше рейтинг страницы. Целевое значение уникальности должно быть не менее 95%
Пример описания приведен на рисунке 4. Не пишите скучный текст, опишите пользу которую принесете пользователю.
Как проверить уникальность текста?
Воспользуйтесь онлайн сервисом проверки уникальности по этой ссылке
Вы можете воспользоваться услугами копирайтера для написания уникально текста. Найти копирайтера вы можете на бирже фрилансеров. Стоимость 5-10$ за 1000 символов. Обязательно проверяйте работу на уникальность с помощью онлайн сервиса.
Рекомендация!
Публикуйте новости в «Бизнес ленте» как в инстаграм. Это задерживает пользователей на вашей странице, а поисковые системы считают проведенное время на сайте и это положительно влияет на рейтинг поиска. (рис.5)
Готово! Мы рассмотрели SEO продвижение на платформе Любимый город.