В данной статье рассмотрим, как добавить и удалить Сотрудника для управления Каталогом товаров в Интернет-магазине на платформе Любимый город.
Добавление сотрудника.
Для того чтобы добавить сотрудника необходимо перейти в меню, далее «Мои организации» и нажать «Управление доступом» (см.рис.1).
В открывшейся странице введите почту сотрудника и нажмите на кнопку «Добавить» (см.рис.2).
На указанную почту Сотрудника придет письмо-уведомление с ссылкой на доступ в Каталог товаров и временным паролем. Далее сотруднику необходимо перейти по указанной ссылке и ввести почту в поле E-mail адрес и временный пароль указанный в письме. (см.рис.3)
Заметка!
В дальнейшем, Сотрудник самостоятельно сможет поменять пароль. Для этого необходимо воспользоваться функцией «Забыл пароль». (см.рис.3)
Удаление сотрудника.
Для удаления сотрудника перейдите в «Меню», далее «Мои организации» и нажмите «Управление доступом» (см.рис.4).
В открывшейся странице нажмите кнопку «Удалить» напротив почты сотрудника (см.рис.5).